Каталог статей

16.02.2007

Покорение стихии

Перед вами — результат двадцати восьми лет эволюции водородных технологий BMW / БМВ. Автомобиль почти ничем не отличается от баварского «длинного» флагмана ВМW 760Li / БМВ 760Li, разве что шильдиками Hydrоgen да накладкой с двумя круглыми соплами на нижней части заднего бампера. Двигатель бивалентный (конек BMW / БМВ, такая схема применялась еще на ее водородных машинах 1984 года), то есть, способен работать как на водороде, так и на бензине. Это неоспоримый плюс и сейчас, в ХХl веке, когда заправки для водородных автомобилей уже появились, но их счет в мире идет на десятки. При работе на водороде ВМW Нуdrogen 7 выделяет водяной па с небольшими примесями (образующиеся при горении оксида азота сводятся к минимуму трех полосным катализаторов). Роскошь и элегантность почти без вреда для окружающей среды, не научноисследовательская лаборатория на колесах. Каждая деталь этого седана класса люк проверена на соответствие требованиям серийного производства.

http://www.auto-dealer.ru